Психолого-педагогические исследования
2015. Том 7. № 4. С. 51–59
doi:10.17759/psyedu.2015070406
ISSN: 2587-6139 (online)
Результаты апробации модуля «Организация образовательного процесса в дошкольной организации» в рамках основной профессиональной образовательной программы магистратуры*
Аннотация
Общая информация
* Работа выполнена при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации (Государственный контракт № 05.043.12.0024. от 16 мая 2014 года, проект «Разработка и апробация новых модулей основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей “Образование и педагогика” по направлению подготовки “Психолого-педагогическое образование” (Воспитатель) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и дошкольного общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов»).
Ключевые слова: модуль , супервизоры, образовательные результаты, аттестация
Рубрика издания: Методология и технология образования
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2015070406
Для цитаты: Стожарова М.Ю., Зайцева И.Г. Результаты апробации модуля «Организация образовательного процесса в дошкольной организации» в рамках основной профессиональной образовательной программы магистратуры [Электронный ресурс] // Психологическая наука и образование psyedu.ru. 2015. Том 7. № 4. С. 51–59. DOI: 10.17759/psyedu.2015070406
Фрагмент статьи
Образовательный модуль «Организация образовательного процесса в дошкольной организации» разрабатывался как часть основной профессиональной образовательной программы профессиональной (педагогической) магистратуры в рамках укрупненной группы специальностей «Образование и педагогика» по направлению подготовки 050400.68 – Психолого-педагогическое образование (Воспитатель) на основе организации сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и дошкольного общего образования, и предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов.
Разработка программы образовательного модуля «Организация образовательного процесса в дошкольной организации» вызвана необходимостью в профессиональной практико-ориентированной подготовке воспитателя, который способен по качеству подготовки отвечать современным требованиям образования. В соответствии с требованиями Стандарта педагога и Стандарта дошкольного образования каждый педагогический работник должен уметь организовать образовательный процесса в дошкольной организации, что и определяет целесообразность создания данного модуля.
Модуль представляет интегрированный комплекс обязательных учебных дисциплин общенаучного цикла, дисциплин профессионального цикла, практикумов, производственной практики и научно-исследовательской работы. Общий объем модуля составляет 22 зачетных единицы.
Литература
- Асмолов А.Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 65–86.
- Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУ: Анализ, планирование, формы и методы. М.: ТЦ Сфера, 2007. 96 с.
- Захарова Л.М. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования. Ульяновск: УлГПУ, 2014. 216 с.
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 1616
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 2
Скачиваний
Всего: 1101
В прошлом месяце: 0
В текущем месяце: 1