Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9401Новости 1853Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

17 место — направление «Психология»

0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Опыт сетевого взаимодействия при реализации магистерской программы «Школьная психология» 753

|

Васягина Н.Н.
доктор психологических наук, профессор, зав. кафедрой психологии образования Института психологии, Уральский государственный педагогический университет, Екатеринбург, Россия
e-mail: vasyagina_n@mail.ru

Казаева Е.А.
доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии образования, Уральский государственный педагогический университет
e-mail: kazaevaevg@mail.ru

Аннотация

Интеграция России в международное образовательное пространство повышает актуальность проблемы академической мобильности, предоставляющей студентам и преподавателям право широкого выбора программ, форм и методов обучения, а также создания системы межвузовского сетевого взаимодействия. В статье представлен опыт сетевого взаимодействия при реализации магистерской программы «Школьная психология». Обозначены основные направления сетевого взаимодействия. Определены эффекты, полученные от данного процесса всеми сторонами взаимодействия, выделены проблемные вопросы и представлены пути их решения. В целом, сетевое взаимодействие становится одним из наиболее эффективных механизмов развития образовательной деятельности и решения актуальных задач модернизации образования, развития мобильности, в том числе, виртуальной, в образовании, обладает существенными ресурсными возможностями, обеспечивающими практико-ориентированную подготовку, содействующей постановке и решению задач перехода от знаниевой педагогики к практико-ориентированному обучению.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Трансформационные процессы, происходящие в мире и в российском обществе, принципиально меняют векторы развития и предназначение организаций. Не являются исключением и высшие учебные заведения, находящиеся в настоящее время на этапе глубоких преобразований.

Литература
  1. Васягина Н.Н., Казаева Е.А. Школьно-вузовское партнерство как ресурс практико-ориентированной подготовки педагога-психолога // Образование и саморазвитие. 2015.№2 (44). С. 29–34.
  2. Васягина Н.Н., Марчук Н.Ю.Феноменологический анализ профессионально-личностной направленности //Международный журнал экспериментального образования.2009. №6. С. 19–21.
  3. Иванова С.В.Функционирование моделей сетевого взаимодействия в педагогическом образовании: нивелирование рисков // Человек и образование.2014. №3 (40). С. 107–110.
  4. Казаева Е.А.Образование в контексте поликультурного подхода // Педагогическое образование в России.2015. №6. С. 55–59.
  5. Казаева Е.А., Гурская Т.В.Базовая кафедра как структурный элемент модели сетевого взаимодействия// Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. 2015. № 3. С. 216–219.
  6. Можаева Г.В. Сетевые структуры в образовании как фактор развития виртуальной академической мобильности // Гуманитарная информатика.2009. № 5. С. 86–102.
  7. Неретина Е.А. Сетевое взаимодействие – основа динамичного развития вузов // Высшее образование в России.2013. №4.С. 128–133.
  8. Новиков Д.А.Сетевые структуры и организационные системы. М.: ИПУ РАН, 2003. 102 с.
  9. Webster F. The Changing Role of Marketing in the Organization// Journal of Marketing.1992. №4. P. 1–17.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика