Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1823Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 17 место — направление «Психология» 0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор ![]() Психолого-педагогические исследования Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2587-6139 DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2009 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психологическая наука и образование psyedu.ru Профессиологические основы профессионально-педагогического образования 1054Маркова С.М. Цыплакова С.А. АннотацияРассматриваются профессиологические основы профессионально-педагогического образования, описываются направления исследований, к которым относятся методология и методика профориентации, профессиологические признаки познания, методология профессиологического описания профессий, профессиональной деятельности. Выявлены сферы профессиональных исследований: исследование социально-экономических, научно-технических, технико-технологических процессов; научно-техническое направление развития науки и техники, научный анализ производства, профессиональное поле деятельности педагога профессионального обучения. Представлены условия развития профессионально-педагогического образования, к которым относятся развивающиеся экономическая интеграция, исследование развития науки и техники, прогноз новых профессий, требования современного производства, разработка содержания образования, взаимодействие науки, производства и образования. Ключевые слова: профессиология, профессионально-педагогическое образование, профессия, педагог профессионального обучения, профессиональное поле деятельности Рубрика: Психология образования Тип: научная статья Фрагмент статьи
Выявление изменяющихся требований к подготовке педагогов профессионального обучения охватывает определенные требования не только к педагогике, но и к производственному процессу, требования по конкретной профессии квалифицированного рабочего. С этих позиций необходимо, чтобы требования для подготовки рабочих находились в корреляции с требования по подготовке педагогов профессионального обучения [5]. Литература
Статьи по теме
Педагогическое образование, Психология личности | Снегова Е.В., Мальцева С.Е. Психологическое исследование профессиональных предпочтений старшеклассников Психология образования, Психология развития | Лыонг М.Х. Педагогическое образование, Психология образования | Лисицына Е.В. Факторы возникновения конфликтов между учениками и учителями учреждения среднего образования |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|