Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9255Новости 1823Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Рейтинг Science Index РИНЦ 2019 17 место — направление «Психология» 0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX 1,000 — двухлетний импакт-фактор ![]() Психолого-педагогические исследования Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет ISSN (online): 2587-6139 DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu Лицензия: CC BY-NC 4.0 Издается с 2009 года Периодичность: 4 номера в год Формат: сетевое издание Доступ к электронным архивам: открытый EN In English |
Психолого-педагогические исследования Опыт организации школьно-университетского партнерства при подготовке педагогов (бакалавриат с направленностью (профилем) «Педагог начального общего образования» в ФГБОУ ВО УрГПУ) 329Воронина Л.В. Бывшева М.В. АннотацияВ статье представлен опыт участия Уральского государственного педагогического университета в проекте «Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура, профиль «Педагог начального общего образования»)». Раскрывается организация практики студентов на факультете педагогики и методики начального образования, описываются теоретические положения и особенности пилотного проекта «Модернизация практики будущих педагогов в условиях непрерывного образования в высшей школе». Выделены требования к отбору общеобразовательных учреждений в качестве сетевых партнеров. Раскрыты формы взаимодействия всех участников практики, положительно оцениваемые студентами, педагогами-наставниками и методистами вуза. Авторы отмечают, что немаловажными моментами в организации школьно-университетского партнерства являются целенаправленная подготовка и развитие профессионального мастерства педагогов-наставников для сопровождения студентов в процессе практики. В статье перечислены основные задачи деятельности Школы наставников. Ключевые слова: педагогическое образование, бакалавриат, школьно-университетское партнерство, сетевое взаимодействие, модернизация практики в вузе, педагог-наставник Рубрика: Психология образования Тип: научная статья Фрагмент статьи
В настоящее время в рамках модернизации педагогического образования одной из задач вузов является усиление практической подготовки будущих педагогов на основе механизма сетевого взаимодействия образовательных учреждений (ОУ) общего и высшего образования – школьно-университетское партнерство. Образовательный процесс в вузе должен строиться на основе практико-ориентированного обучения, обязательным элементом которого является наработка практического опыта деятельности. Литература
Статьи по теме
Педагогическая психология, Психология искусства и творчества | Казакова Е.И., Басюк В.С., Врублевская Е.Г. Психология образования | Исаев Е.И. Деятельностный подход в педагогическом образовании: становление и реализация Клиническая психология, Психология личности | Гаранян Н.Г., Шарапова А.В., Сорокова М.Г., Микита О.Ю., Бойко С.Л. Психологическая диагностика, Психология личности | Манукян В.Р., Муртазина И.Р., Гришина Н.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|