Психолого-педагогические исследования
2018. Том 10. № 1. С. 32–41
doi:10.17759/psyedu.2018100104
ISSN: 2587-6139 (online)
Особенности развития коммуникативной компетентности у детей с ЗПР
Аннотация
Общая информация
Ключевые слова: коммуникативная компетентность, социальное взаимодействие, дошкольное детство, задержка психического развития, социально-коммуникативная сфера
Рубрика издания: Психология развития
Тип материала: научная статья
DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu.2018100104
Для цитаты: Заречная А.А. Особенности развития коммуникативной компетентности у детей с ЗПР [Электронный ресурс] // Психолого-педагогические исследования. 2018. Том 10. № 1. С. 32–41. DOI: 10.17759/psyedu.2018100104
Фрагмент статьи
Современное образование развивается в направлении гуманизации учебного и воспитательного процессов. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» гарантирует каждому гражданину создание необходимых условий для получения без дискриминации качественного образования.
Литература
-
Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т. Т.3. Проблемы развития психики. М.: Педагогика, 1983. 368 с.
-
Гаврилушкина О.П., Заречная А.А. Исследование социального взаимодействия дошкольников с нормальным и задержанным развитием. Другое детство // Сборник тезисов участников Второй Всероссийской научно-практической конференции по психологии развития. М.: МГППУ, 2009. С. 54–57.
-
Гаврилушкина О.П., Малова А.А., Панкратова М.В. Проблемы социальной и коммуникативной компетентности дошкольников и младших школьников с трудностями в общении [Электронный ресурс] // Современная зарубежная психология. 2012. Т. 1. № 2. С. 5–16. URL: https://psyjournals.ru/jmfp/2012/n2/52248.shtml (дата обращения: 30.03.2018).
-
Гаврилушкина О.П., Егорова М.А. Дети с особыми образовательными потребностями в начальной школе [Электронный ресурс]//Психологическая наука и образование. psyedu.ru. 2016. Т. 8. № 3. C. 141–152. doi: 10.17759/psyedu.2016080313.
-
Дмитриева Е. Е. Социально-личностная готовность детей с задержкой психического развития к обучению в школе // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2017. № 5. С. 33–38.
-
Заречная А.А. Анализ конфликтов в группе детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в совместной деятельности// Материалы XIII городской научно-практической конференции молодых ученых и студентов «Молодые ученые – столичному образованию». М.: МГППУ, 2009. С. 279–281.
-
Коробейников И. А. Дифференциация образовательных потребностей как основа дифференцированных условий образования детей с ЗПР// Дефектология. 2017. № 2. С. 3–13.
-
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями 2018 г.) [Электронный ресурс]. URL: http://zakon-ob-obrazovanii.ru (дата обращения: 30.03.2018).
Информация об авторах
Метрики
Просмотров
Всего: 2877
В прошлом месяце: 23
В текущем месяце: 19
Скачиваний
Всего: 2635
В прошлом месяце: 6
В текущем месяце: 15