Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8582Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS
Психолого-педагогические исследования - №4 / 2019

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,733 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,874 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 
Психолого-педагогические исследования ВАК
[Психологическая наука и образование psyedu.ru]
Содержание 2019. Том 11. № 4

Развивающее дошкольное образованиетема выпуска

Психология развития

 
Бурлакова И.А.

Предисловие тематического редактораС. 1–4 76

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.2 Мб / HTML ]

 
Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е.

Игра как зона ближайшего развития детей дошкольного возрастаС. 5–21 296

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110401

 
Цукерман Г.А., Обухова О.Л., Шибанова Н.А.

Игра и учебная деятельность: пограничные конфликтыС. 22–35 159

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110402

 
Котляр И.А., Соколова М.В.

Детская площадка. Место прогулки или пространство развития?С. 36–48 225

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110403

 
Соловьева Ю., Кинтанар Л.

Игровая деятельность с ориентировкой как метод развития дошкольниковС. 49–66 77

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110404

 
Силакова М.М., Захарова Л.М.

Готовность воспитателей к развивающему взаимодействию с детьмиС. 67–78 151

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110405

 
Смирнова Е.О.

Развивающее дошкольное образование: ключевые условия и препятствующие факторыС. 79–89 155

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110406

 
Клопотова Е.Е., Ягловская Е.К.

К вопросу поддержки инициативы дошкольниковС. 90–98 137

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110407

Психология образования

 
Алиева Т.И.

Практики внимательности и смыслопорождения в образовательном процессе детского садаС. 99–109 99

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110408

 
Куликовская И.Э.

От науки к практике развивающего STEAM-образования детейС. 110–120 97

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110409

 
Алехина С.В., Мельник Ю.В., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю.

К вопросу оценки инклюзивного процесса в образовательной организации: пилотажное исследованиеС. 121–132 92

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110410

 
Ульянина О.А.

Удовлетворенность профессиональной подготовкой выпускников образовательных организаций МВД РоссииС. 133–146 76

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110411

 
Кочетова Ю.А., Емельянова Е.А.

Психологические характеристики проявления гражданской позиции в ранней и поздней юностиС. 147–156 92

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.3 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110412

 
Романовский Н.В.

Опыт применения средств социально-творческой деятельности в психологической реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровьяС. 157–170 103

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2019110413

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика