Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9134Новости 1807Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психолого-педагогические исследования - №3 / 2020

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

17 место — направление «Психология»

0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолого-педагогические исследования ВАК


[Психологическая наука и образование psyedu.ru]

Содержание 2020. Том 12. № 3

Психология образования

 
Доронова Т.Н., Доронов С.Г., Хайлова Е.Г.

О разработке типологии программ дошкольного образованияС. 3–30 25

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120301

 
Юдина Т.А.

Сравнительный анализ характеристик социальной ситуации развития младших школьников, обучающихся в инклюзивных классахС. 31–44 17

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120302

 
Куртанова Ю.Е., Щербакова А.М., Хохлова А.Ю., Белозерская О.В., Щербаков А.П., Васильева Е.А., Мамина К.Л.

Психологическое сопровождение детей, находящихся на длительном лечении в условиях изоляцииС. 45–60 13

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120303

 
Собкин В.С., Смыслова М.М., Коломиец Ю.О.

Миграционные установки аспирантов: к вопросу об «утечке мозгов»С. 61–79 26

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120304

 
Шалагинова К.С., Декина Е.В.

Психолого-педагогические аспекты дистанционного образования в условиях пандемии: по материалам анкетирования студентов – будущих психологовС. 80–94 49

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.6 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120305

 
Чернышова Н.А.

Формирование учителями стратегий учения школьниковС. 95–109 14

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120306

Психология развития

 
Доний Е.И., Шумакова Н.Б.

Сравнительный анализ когнитивных характеристик и креативности младших подростков с интеллектуальной и художественной одаренностьюС. 110–123 16

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120307

 
Молчанов С.В., Алмазова О.В.

Близкие межличностные отношения с родителями и сверстникам и в подростковом возрасте как фактор обращения к моральному самооправданиюС. 124–136 16

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120308

 
Левина М.В., Кригер Е.Э.

Взаимосвязь и взаимообусловленность установок выбора жизненного пути и склонности к девиантному поведению у военнослужащихС. 137–151 9

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 1.0 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2020120309

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика