Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9656Новости 1895Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психолого-педагогические исследования - №2 / 2021

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2019

17 место — направление «Психология»

0,674 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

1,000 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолого-педагогические исследования ВАК


[Психологическая наука и образование psyedu.ru]

Содержание 2021. Том 13. № 2

Психология образования

 
Марголис А.А., Сафронова М.А., Дробязько А.А., Куравский Л.С., Голованова И.А., Поминов Д.А.

Электронное портфолио как средство формирования рефлексивного отношения студентов к учебеС. 3–16 63

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2021130201

 
Попков С.И.

Исследование интерактивных и традиционных заданий, направленных на изучение информационных технологий среди студентовС. 17–39 14

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2021130202

 
Собкин В.С., Лыкова Т.А., Собкина А.В.

Особенности отношений с преподавателями у студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью при получении высшего образованияС. 40–53 9

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.5 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2021130203

 
Зиновьева М.Е.М., Ениколопов С.Н.

Авторитаризм и интолерантность к неопределенности у студентов педагогических вузов РоссииС. 54–71 26

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2021130204

 
Ершов С.В., Кочетова Т.В., Погодина А.В., Харченко М.А.

Возможности и перспективы модификации курса «Психофизиологические основы деятельности водителя» в системе дополнительного образованияС. 72–88 16

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2021130205

 
Мыскин С.В., Макеева Г.А.

Адаптационные аспекты социальной ситуации развития подростков в условиях обучения в организации среднего профессионального образованияС. 89–104 16

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.9 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2021130206

Психология развития

 
Федотова А.В.

Современный подросток: выражение протеста и отношение к экстремизмуС. 105–122 24

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.8 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2021130207

 
Казаринова Е.Ю., Холмогорова А.Б.

Предпочитаемый контент в интернете и социальная тревожность как факторы интернет-зависимости у подростков и студенческой молодежиС. 123–139 54

Аннотация | Полный текст: [ PDF, 0.4 Мб ] CrossRef doi:10.17759/psyedu.2021130208

 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика