Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 147Рубрики 53Авторы 10644Новости 2024Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
Психолого-педагогические исследования

РИНЦ

Включен в Science Index РИНЦ

Входит в Ядро РИНЦ, Russian Science Citation Index

ВАК

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолого-педагогические исследования  |  Рубрики

Компетенции в образовании

Инклюзивное образование, Психология личности, Психология развития, Психология труда, Социальная психология  |  Волосникова Л.М., Федина Л.В., Кукуев Е.А., Патрушева И.В., Огороднова О.В.

Академическая мобильность для всех: между видением и реальностью

Теория и методология  |  Заславская О.Ю., Губина Е.В.

Апробация модуля «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий»: результаты и перспективы

Теория и методология  |  Перминова О.П., Петрунина Т.А., Фоменко Е.В.

Аттестация и оценка квалификации педагога на соответствие Профессиональному стандарту педагога: опыт Хабаровского края

Психология образования, Психология развития  |  Алиева Т.И., Трифонова Е.В., Родина Н.М., Васюкова Н.Е.

Выстраивание и апробация моделей оценки качества дошкольного образования

Инклюзивное образование, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология личности, Психология развития, Психология труда  |  Афанасьев Д.В., Денисова О.А., Леханова О.Л., Поникарова В.Н.

Готовность преподавателей высшей школы к инклюзивному образованию

Теория и методология  | 

Дайджест основных результатов апробации и внедрения стандарта профессиональной деятельности педагога (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) в 2014 – 2015 гг. на базе стажировочных площадок

Педагогическая психология  |  Рыжова И.В.

Детский сад как практическая база стажировочной площадки по модернизации муниципальных систем дошкольного образования в Ивановской области

Теория и методология  |  Смолянинова О.Г., Коршунова В.В.

Деятельностный подход и практико-ориентированное обучение в подготовке учителя начальных классов: опыт Сибирского федерального университета

Инклюзивное образование, Психология образования  |  Денисова О.А., Леханова О.Л., Поникарова В.Н.

Дополнительное профессиональное образование педагогов для инклюзивного образования дошкольников с ограниченными возможностями здоровья

Психология образования, Психология развития  |  Смирнова Е.О.

Игра в современном дошкольном образовании

Психология образования, Психология развития  |  Пазухина С.В.

Идеи В.В.Давыдова в контексте формирования ценности развития личности ребенка и ценностного отношения к учащимся у педагогов новой школы

Инклюзивное образование, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология образования, Социальная психология  |  Байрамов В.Д., Герасимов А.В.

Инклюзивная образовательная среда университета: особенности и проблемы проектирования (опыт МГГЭУ)

Инклюзивное образование, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Социальная психология  |  Кантор В.З.

Инклюзивное высшее образование: специальные средовые условия обучения студентов-инвалидов в вузе

Инклюзивное образование, Педагогическое образование, Психология здоровья, Психология личности  |  Соколов В.В.

Инклюзивное образование студентов с нарушением зрения на факультете информационных технологий Московского Государственного Психолого-педагогического Университета

Теория и методология  |  Дзюба Е.М., Самойлова Г.С., Комышкова А.Д.

Коммуникативные компетенции как условие профессиональной мобильности педагога сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Педагогическая психология  |  Вахрушева Л.Н.

Контроль и оценка профессиональных знаний, умений и навыков будущих педагогов

В помощь психологу, Инновационные модели, Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология труда, Социальная психология, Юридическая психология  |  Алехина С.В., Фальковская Л.П.

Межведомственное взаимодействие как механизм развития психологической службы в образовании

Теория и методология  |  Богданович Н.В., Делибалт В.В., Чернушевич В.А.

Методические проблемы организации учебного модуля в области профилактики нарушений поведения и отклонений в развитии в рамках магистерской программы «Школьная психология»

Инклюзивное образование, Психология здоровья, Психология личности, Психология развития, Социальная психология, Теория и методология  |  Станевский А.Г., Храпылина Л.П., Винокуров А.С.

Механизм развития высшего инклюзивного образования для лиц с нарушением слуха

Теория и методология  |  Весманов С.В., Весманов Д.С., Жадько Н.В., Акопян Г.А., Источников В.В., Шевченко П.В.

Модель исследовательской магистратуры: итоги апробации новых модулей основных образовательных программ в Московском городском педагогическом университете

120 из 88
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика