Психолого-педагогические исследования | Рубрики
Педагогическая психология
Педагогическая психология, Психология образования | Доронина Т.В.
Возрастные особенности восприятия пространственно-предметного компонента образовательной среды
Педагогическая психология | Черемошкина Л.В., Осинина Т.Н.
Воспроизведение учебного материала школьниками с различным уровнем развития мнемических способностей
Психология образования, Теория и методология | Сяовэй С.
Всеобщие и базовые принципы или отношения в системе китайского языка с точки зрения теории развивающего обучения В.В. Давыдова
Педагогическая психология | Баранов А.А., Жученко О.А.
Динамика оценочной деятельности студентов вуза на экзамене
Педагогическая психология, Психология образования | Шилина И.Б.
Интегративные тенденции как основа интеграции естественнонаучного и гуманитарного образования
Психология образования | Зайцев С.В., Моисеева И.Г.
Интегративный подход к формированию регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с трудностями в обучении
Педагогическая психология, Психология образования | Лебедева М.В.
Исследование готовности учителя к реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Педагогическая психология, Этнопсихология | Белик А.А.
К проблеме методического инструментария исследований особенностей поликультурного образования
История психологии, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Психология труда, Теория и методология | Ульянина О.А.
Компетентностный подход в научной парадигме российского образования
Теория и методология | Улановская И.М.
Компьютерный пакет методик оценки метапредметных результатов начальной школы
Педагогическая психология | Фомин А.Е., Павленко А.В.
Метакогнитивный мониторинг знания в условиях оценки учебных достижений
Педагогическая психология, Психология образования | Аршинова В.В.
Модель системы, ответственной за качество профилактики аддиктивного поведения в сфере образования
Педагогическая психология, Психология образования | Боровикова Я.В.
Модульная система организации обучения лиц третьего возраста
Педагогическая психология | Мохова С.Б., Неврюев А.Н.
Некоторые личностные особенности конфликтного поведения студентов-психологов на ранних этапах (I-III курс) обучения в вузе
Общая психология | Новиков В.Н.
Непрерывное психолого-педагогическое образование — веление времени
Педагогическая психология, Психологическая диагностика | Григоренко Е.Л.
Новая психометрика и оценка понимания прочитанного
Психология образования, Психология развития, Теория и методология | Завалов Г.Р.
О методике выявления сформированности естественнонаучного мышления школьников
Педагогическая психология, Психология образования | Дубровина И.В.
О профессиональной подготовке практического психолога образования
Педагогическая психология, Психология образования | Новиков В.Н.
Образовательная среда вуза как профессионально и личностно стимулирующий фактор
Инновационные модели, Математические методы в психологии и смежных науках, Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Программные документы, Психологическая диагностика, Психология образования, Психология развития, Социальная психология, Теория и методология | Мартюшова Я.Г., Лыкова Н.М.
Организация рефлексивно-оценочной деятельности студентов университетов средствами электронного учебника