Психолого-педагогические исследования | Рубрики
Психология образования
Этнопсихология | Богданова А.А.
Cоциально-психологические особенности общения подростков с педагогами в классах со смешанным этническим составом
Психология образования | Кийоши А.
Possibility to Prevent Learning Disabilities (LD) in School by Performing Special Developmental Intervention to them in Preschool period
Психология образования | Аржаных Е.В., Гуркина О.А.
«Ограниченные возможности» дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в Москве
Психология образования | Леонова Е.В., Шатова С.С., Щербакова Е.В.
Адаптация и дезадаптация школьников в контексте требований новых федеральных образовательных стандартов
Психология образования | Зобнина Т.В.
Акмеологические аспекты в преподавании педагогической психологии
Психология образования | Ковалевская Е.В.
Актуальное психическое состояние старшеклассников в условиях интерактивного обучения
В помощь психологу | Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю.
Анализ образовательных программ для детей младенческого и раннего возраста
Психология образования | Воронкова И.В., Уляшев К.Д.
Взаимосвязь предметных и метапредметных результатов в «профиле учебных результатов» первоклассников
Психология образования | Ермаков С.С.
Взаимосвязь развития основ теоретического мышления и общих интеллектуальных способностей у одаренных учеников начальных классов
Психология образования | Зайцев С.В.
Влияние отметки на поведение младших школьников в ситуации выбора учебного задания
Психология образования | Укропова А.В.
Влияние развивающих образовательных ситуаций в предметной области «Окружающий мир» на формирование метапредметных компетенций обучающихся вторых классов
Организационная психология, Психология образования | Адаскина А.А., Мелюхина Н.А.
Влияние режима обучения на показатели работоспособности школьников
Психология образования | Герасименко Н.А.
Влияние самооценки профессионально важных качеств на индивидуальное своеобразие профессиональной деятельности психологов образования
Психология образования | Веракса А.Н., Иголкина А.Е., Кисель А.В.
Возможности использования знаковых и символических средств в обучении дошкольников (на примере освоения феномена радуги)
Психология образования | Хухлаев О.Е., Чибисова М.Ю., Усубян Ш.А.
Восприятие европейских ценностей и отношение к ним российских студентов-бакалавров московского вуза
Психология образования | Граник Г.Г., Борисенко Н.А.
Воссоздающее воображение и его роль в обучении филологическим дисциплинам
В помощь психологу, Клиническая психология, Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология кризисных ситуаций, Психология личности, Психология образования, Психология труда, Социальная психология, Теория и методология | Комова Н.С., Соколов В.В.
Выбор профессии слепыми школьниками старших классов и их востребованность на рынке труда
Психология труда | Ревенко Е.М., Сальников В.А.
Динамика интеллекта у студентов, различающихся типологическими особенностями проявлений свойств нервной системы
Психология образования | Васильев В.Г., Третьяк М.В.
Динамика мотивов учебной деятельности и ее связь с системой учебных действий
Психология образования | Кабардов М.К., Аминов Н.А., Жамбеева З.З., Бурмистрова Е.В., Беданокова А.К.
Дифференциально-психологический и психофизиологический подходы к организации обучения в современной школе