Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1775Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
Психолого-педагогические исследования

ВАК

РИНЦ

Рейтинг Science Index РИНЦ 2017

12 место — направление «Психология»

1,733 — показатель журнала в рейтинге SCIENCE INDEX

0,874 — двухлетний импакт-фактор

CrossRef

Психолого-педагогические исследования

Прежнее название: Психологическая наука и образование psyedu.ru

Издатель: Московский государственный психолого-педагогический университет

ISSN (online): 2587-6139

DOI: https://doi.org/10.17759/psyedu

Лицензия: CC BY-NC 4.0

Издается с 2009 года

Периодичность: 4 номера в год

Формат: сетевое издание

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Психолого-педагогические исследования  |  Рубрики

Психология образования

Психология образования  |  Заморуева В.В.

Изучение психологических особенностей адаптации студентов-сирот начального этапа обучения и студентов – воспитанников семей

Специальная психология  |  Исмаилова И.С.

Изучение связной речи слабовидящих умственно отсталых младших школьников (в сравнении с другими категориями детей) при составлении рассказов-описаний

Психология развития, Психология образования, Инклюзивное образование  |  Ардзинба В.А.

Инклюзивное образование инвалидов в Соединенных Штатах Америки

Психология образования  |  Песков В.П.

Исследование взаимосвязи интегральных характеристик представления

В помощь психологу, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психофизиология, Семейная психология, Теория и методология  |  Савина Е.А., Савенкова И.А., Эстерле А.Е., Овсяникова Е.А., Худаева М.Ю.

Исследование потребностей в консультативной помощи педагога-психолога у учителей и родителей

Психология образования  |  Толстых И.Э.

К вопросу о преподавании психологии в школе. Исторический анализ

Психология образования  |  Алехина С.В., Мельник Ю.В., Самсонова Е.В., Шеманов А.Ю.

К вопросу оценки инклюзивного процесса в образовательной организации: пилотажное исследование

Психология образования  |  Панов В.И., Крупа Т.В.

К проблеме психологических критериев оценки электронных учебных пособий

Психология здоровья  |  Богданович Н.В.

Компетентностный подход в процессе подготовки специалистов по педагогике

Психология образования  |  Забродин Ю.М., Метелькова Е.И., Рубцов В.В.

Концепция и организационно-структурные модели психологической службы образования

Психология образования  |  Алиева Т.И.

Культурная практика детско-взрослой исследовательской деятельности в дошкольном образовании: содержание и риски (часть первая)

Психология образования  |  Журавлева Л.В.

Международный опыт разработки образовательных стандартов

В помощь психологу, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Психология труда, Семейная психология, Социальная психология, Теория и методология, Экспериментальная психология  |  Фомин А.Е.

Метакогнитивный мониторинг решения заданий на проверку знаний: психологические предикторы и связь с академической успешностью

Психология образования  |  Кетько С.М., Пакулина С.А.

Методика диагностики мотивации учения студентов педагогического вуза

Психология образования, Социальная психология  |  Ривкина Н.М.

Методика ролевого тренинга в обучении студентов

Психология образования  |  Леонова О.И., Поликаркина Е.И.

Механизмы создания психологически безопасной образовательной среды в образовательной организации общего образования

Психология образования  |  Погожина И.Н.

Модели взаимосвязи обучения и развития психики в культурно-историческом и деятельностном подходах

В помощь психологу, Мастерская, Математические методы в психологии и смежных науках, Организационная психология, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Семейная психология, Социальная психология, Теория и методология  |  Степанова Н.А.

Модель развития самодетерминации как основа профилактики зависимого поведения подростков в современных образовательных организациях

Математические методы в психологии и смежных науках, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Психология труда, Теория и методология, Экспериментальная психология  |  Огороднова О.В., Кукуев Е.А., Фроленкова А.Л.

Модернизация педагогического образования: мотивационный контекст

Психология образования  |  Крушельницкая О.И., Полевая М.В., Третьякова А.Н.

Мотивация к получению высшего образования и ее структура

2140 из 107
Страницы:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
 
Рубрики журнала
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика