Психолого-педагогические исследования | Рубрики
Психология образования
Психология образования, Этнопсихология | Габуния Г.Г.
Организация изучения этнопсихологии народов Востока в Московском городском психолого-педагогическом университете
Психология образования | Коновалова И.В.
Организация системы постдипломного образования психологов в Европе и Соединенных Штатах Америки
Междисциплинарные исследования, Психология образования | Митина О.В., Сорокина В.В.
Осваиваем компьютерные среды: «Лого Миры» на службе у практического психолога. Опыт создания Лого-проектов в учебной практике МГППУ
Психология образования | Суворова И.Ю.
Особенности восприятия школьниками и студентами образа будущей профессии как части социальной реальности
Психология образования | Лебедева Е.В., Сурнина О.Е.
Особенности временной компетентности студентов с различным статусом профессиональной идентичности
Психология образования | Кондратьев М.Д.
Особенности интенциональности подростков, обучающихся по профильной и базовой образовательным программам
Психология образования | Собкин В.С., Лыкова Т.А., Собкина А.В.
Особенности отношений с преподавателями у студентов с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью при получении высшего образования
Психология образования | Еремеев М.А., Гуружапов В.А.
Особенности отношения младших школьников к произведениям изобразительного искусства, предъявляемых в репродукции и компьютерной презентации
Клиническая психология | Каргина А.Е., Морозова И.С., Крецан З.В.
Особенности представлений обучающихся выпускных курсов о трудных жизненных ситуациях в будущей профессиональной деятельности и о способах их преодоления
Психология образования | Дубовицкая Т.Д., Эрбегеева А.Р.
Особенности фрустрации и стратегий преодоления у студентов с трудностями в учебе
Куликовская И.Э.
От науки к практике развивающего STEAM-образования детей
Психология личности, Психология образования, Психология труда | Авакян И.Б., Виноградова Г.А.
Оценка инновационной готовности педагогических коллективов вузов
Психология образования | Зак А.З., Сорокова М.Г.
Оценка сформированности познавательных и регулятивных метапредметных компетенций выпускников начальной школы (при решении сюжетно-логических задач)
Психология образования | Михайлова Я.Я.
Педагогические представления матерей первоклассников
История психологии, Организационная психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Психология труда, Семейная психология, Социальная психология, Теория и методология | Долгова Е.А., Хивинова Д.А.
Педагогический институт социального воспитания и изучения нормального и дефективного ребенка В.М. Бехтерева (1921–1925): теоретическое и прикладное значение
Организационная психология, Психология образования | Семенова Т.С.
Педагогическое общение учителя начальных классов с учениками как фактор благополучия младших школьников в учебной деятельности
Психология образования | Адаскина А.А., Суннатова Р.И.
Подготовка бакалавров к практической работе с трудностями в обучении младших школьников в ходе прохождения производственной практики
Клиническая психология, Психология образования, Психология развития | Щербакова А.М.
Подготовка студентов-психологов к работе с терминальными больными (в рамках специализации «Психологическая реабилитация»)
Психология личности, Психология образования, Психология труда | Ускова С.А.
Подходы к реализации профессионального стандарта педагога: трудовые действия и системные смыслы
Психология образования | Алиева Т.И.
Понимание педагогами дошкольного образования содержания культурной практики детско-взрослой исследовательской деятельности. Статья вторая.