Психолого-педагогические исследования | Рубрики
Опыт апробации новых модулей основных профессиональных образовательных программ педагогического бакалавриата и магистратуры
Теория и методология | Заславская О.Ю., Губина Е.В.
Апробация модуля «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий»: результаты и перспективы
Теория и методология | Смолянинова О.Г., Коршунова В.В.
Деятельностный подход и практико-ориентированное обучение в подготовке учителя начальных классов: опыт Сибирского федерального университета
Теория и методология | Дзюба Е.М., Самойлова Г.С., Комышкова А.Д.
Коммуникативные компетенции как условие профессиональной мобильности педагога сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья
Теория и методология | Весманов С.В., Весманов Д.С., Жадько Н.В., Акопян Г.А., Источников В.В., Шевченко П.В.
Модель исследовательской магистратуры: итоги апробации новых модулей основных образовательных программ в Московском городском педагогическом университете
Теория и методология | Землянская Е.Н.
Новые формы оценивания образовательных результатов студентов
Теория и методология | Поставнев В.М., Поставнёва И.В.
Опыт апробации модуля «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательной работы с учащимися разных категорий» в подготовке магистров по укрупненной группе специальностей «Образование и педагогика»
Теория и методология | Захарова И.М.
Опыт организации практики студентов бакалавриата по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов)
Теория и методология | Максимова Л.А., Минюрова С.А., Васягина Н.Н., Егорова М.А., Гутина Г.Ю., Емельянова И.В.
Опыт повышения квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации магистерской программы «Школьная психология»
Теория и методология | Гаврилушкина О.П., Егорова М.А., Захарова А.В., Костенкова Ю.А.
Подготовка педагога-психолога к профессиональной деятельности по трудовой функции «Коррекционно-развивающая работа с обучающимися»
Теория и методология | Каштанова С.Н., Кудрявцев В.А.
Проблема формирования команды преподавателей под задачи проектирования и реализации модульных образовательных программ
Теория и методология | Перевощикова Е.Н.
Проектирование навигатора по образовательному модулю
Теория и методология | Ахтариева Р.Ф.
Проектирование основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) подготовки педагогических кадров в соответствии с профессиональным стандартом педагога
Теория и методология | Габдрахманова Р.Г., Хусаинова Р.М., Чиркина С.Е., Асафова Е.В., Голованова И.И., Телегина Н.В.
Разработка курсов повышения квалификации – неотъемлемая часть работы над образовательным проектом
Теория и методология | Стожарова М.Ю., Зайцева И.Г.
Результаты апробации модуля «Организация образовательного процесса в дошкольной организации» в рамках основной профессиональной образовательной программы магистратуры