Психолого-педагогические исследования | Рубрики
Инклюзия в высшей школе: психолого‐педагогические исследования
Инклюзивное образование, Психология личности, Психология развития, Психология труда, Социальная психология | Волосникова Л.М., Федина Л.В., Кукуев Е.А., Патрушева И.В., Огороднова О.В.
Академическая мобильность для всех: между видением и реальностью
Инклюзивное образование, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология здоровья, Психология личности, Психология развития, Психология труда | Афанасьев Д.В., Денисова О.А., Леханова О.Л., Поникарова В.Н.
Готовность преподавателей высшей школы к инклюзивному образованию
Инклюзивное образование, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология образования, Социальная психология | Байрамов В.Д., Герасимов А.В.
Инклюзивная образовательная среда университета: особенности и проблемы проектирования (опыт МГГЭУ)
Инклюзивное образование, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Социальная психология | Кантор В.З.
Инклюзивное высшее образование: специальные средовые условия обучения студентов-инвалидов в вузе
Инклюзивное образование, Педагогическое образование, Психология здоровья, Психология личности | Соколов В.В.
Инклюзивное образование студентов с нарушением зрения на факультете информационных технологий Московского Государственного Психолого-педагогического Университета
Инклюзивное образование, Психология здоровья, Психология личности, Психология развития, Социальная психология, Теория и методология | Станевский А.Г., Храпылина Л.П., Винокуров А.С.
Механизм развития высшего инклюзивного образования для лиц с нарушением слуха
Инклюзивное образование, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психология здоровья, Психология личности | Рубцов В.В., Алехина С.В., Хаустов А.В.
Непрерывность инклюзивного образования и психолого‐педагогического сопровождения лиц с особыми образовательными потребностями
Инклюзивное образование, Организационная психология, Психология развития, Психология труда, Социальная психология | Панюкова С.В., Сергеева В.С.
Организационное и методическое обеспечение дистанционного обучения студентов с инвалидностью
Инклюзивное образование, Психология здоровья, Психология личности, Социальная психология, Теория и методология | Одинцова М.А., Александрова Л.А., Кузьмина Е.И., Лазарева В.М.
Психолого-педагогическое сопровождение студентов с инвалидностью в инклюзивной образовательной среде вуза
Инклюзивное образование, Педагогическое образование, Психология здоровья, Психология личности, Психология развития, Социальная психология | Осьмук Л.А., Мельникова М.С.
Психосоциальное благополучие студентов с ограниченными возможностями здоровья в системе высшей школы
Инклюзивное образование, Организационная психология | Саитгалиева Г.Г., Васина Л.Г., Гутерман Л.А.
Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов как ресурс развития инклюзии в вузе