Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9045Новости 1789Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
 

Дистанционное обучение – тема нового номера журнала «Современная зарубежная психология»

15.10.2020

214

Вышел очередной выпуск журнала «Современная зарубежная психология» (№ 3, 2020 г.) на тему «Дистанционное обучение». Редакции портала психологических изданий PsyJournals.ru его представила тематический редактор Наталья Владимировна Андреева, руководитель Центра смешанного обучения МГППУ, автор книги «Шаг школы в смешанное обучение».

Номер посвящен дистанционному и смешанному обучению, ставшим частью повседневной жизни за последние десятилетия и переживающим бурное развитие в связи с ростом проникновения интернета, развитием мобильных технологий и повышением доступности гаджетов. Ситуация пандемии актуализировала проблемы, связанные с использованием цифровых технологий в обучении. По словам Н.В. Андреевой, более миллиарда учащихся и преподавателей в той или иной степени оказались вовлечены в дистанционное обучение.

Наталья Владимировна обозначила основные темы, представленные в новом выпуске, содержащем современные зарубежные исследования различных аспектов дистанционного и смешанного обучения.

Так, в числе прочего читатели могут ознакомиться с инструментами повышения эффективности дистанционного и смешанного обучения и с одним из самых эффективных методов активизации образовательной деятельности учащихся – методом «группового пазла»; узнать о влиянии методов геймификации на вовлеченность учащихся в образовательный процесс и рисках возникновения конфликтных ситуаций при взаимодействии участников образовательного процесса в цифровой образовательной среде. Детально в номере рассмотрена самоэффективность дистанционного и смешанного обучения, а также ее исследования в связи с достижениями учащихся.

Во вступительной статье к номеру подчеркнуто, что требования ввести дистанционное обучение вскрыли огромный пласт психолого-педагогических проблем учащихся, такие как низкая учебная мотивация, отсутствие навыков учебной самостоятельности, низкий уровень методической подготовки учителей для работы в условиях дистанционного и смешанного обучения, наличие завышенных ожиданий по отношению к применению дистанционного образования и многое другое.

Слушайте новый 149-й выпуск подкаста PsyJournals Live: https://psyjournals.podster.fm/158

Читайте выпуск: https://psyjournals.ru/jmfp/2020/n3


Источник: Портал психологических изданий PsyJournals.ru


 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика