Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9245Новости 1820Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
 

Доклад ЮНИСЕФ об угрозах COVID-19 для образования и благополучия детей

23.11.2020

956

В выпущенном 18 ноября 2020 года, накануне Всемирного дня детей, докладе ЮНИСЕФ предупредил о значительных и растущих последствиях пандемии COVID-19 для детей. В докладе «Как предотвратить потерю поколения COVID-19. План по реагированию, восстановлению и переосмыслению постпандемического мира для каждого ребенка», всесторонне описываются растущие глобальные последствия для детей по мере продолжения пандемии. В отчете показано, что долгосрочное воздействие пандемии на образование и благополучие целого поколения детей и молодых людей может изменить их жизнь.

Говоря о последствиях пандемии COVID-19 для детей и молодежи, Генриетта Фор, Исполнительный директор ЮНИСЕФ, отметила: «Сбои в предоставлении основных услуг и рост уровня бедности представляют собой самую большую угрозу для детей. Чем дольше длится кризис, тем сильнее он влияет на образование, здоровье, питание и благополучие детей. Будущее целого поколения под угрозой».

В отчете указывается, что по состоянию на 3 ноября 2020 года в 87 странах на детей и подростков в возрасте до 20 лет приходился 1 из 9 случаев заражения COVID-19. В докладе отмечается, что, хотя дети могут передавать вирус друг другу и старшим возрастным группам, есть убедительные доказательства того, что при соблюдении базовых мер безопасности школы не являются основной движущей силой передачи вируса.

В докладе говорится, что перебои в предоставлении критически важных медицинских и социальных услуг для детей из-за COVID представляют собой наиболее серьезную угрозу для детей. На основании новых данных исследований ЮНИСЕФ в 140 странах в докладе отмечается, что:

  • 65 стран сообщили о снижении количества посещений на дому социальными работниками в сентябре 2020 года по сравнению с тем же периодом прошлого года.
  • Охват услугами по питанию женщин и детей в 135 странах снизился на 40%. По состоянию на октябрь 2020 года 265 миллионов детей во всем мире не получали школьного питания.
  • По состоянию на ноябрь 2020 в глобальном масштабе число детей, живущих в условиях бедности, к середине 2020 года увеличилось на 15 %, то есть на 150 миллионов детей.

ЮНИСЕФ призывает правительства и партнеров к принятию безотлагательных мер по предотвращению возможных последствий пандемии, среди которых:

  1. Обеспечить обучение всех детей, в том числе за счет ликвидации цифрового разрыва.
  2. Поддерживать и защищать психическое здоровье детей и молодых людей и принимать меры по предотвращению жестокого обращения и пренебрежения нуждами детей.
  3. Гарантировать доступ к питанию и медицинскому обслуживанию и сделать вакцины доступными для каждого ребенка.

«В этот Всемирный день детей мы просим правительства, партнеров и частный сектор прислушиваться к мнению детей и уделять приоритетное внимание их потребностям», – сказала Г.Фор. «Поскольку все мы переосмысливаем будущее и смотрим в будущее, в постпандемический мир, дети должны быть на первом месте».

Данные, используемые в докладе для оценки распространенности инфекции SARS-CoV-2 среди детей, подростков и молодежи в возрасте до 20 лет, представляют собой повторно проанализированные данные на уровне страны Института демографических исследований Макса Планка (MPIDR).

Ранее мы знакомили вас с отчетом «Риски школьной эксклюзии после COVID-19», подготовленном группой исследователей департамента образования Оксфордского университета в рамках проекта «Исключенные жизни» (Excluded Lives Research).

Доклад можно скачать здесь

Источник: https://www.unicef.org


 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика