Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9264Новости 1835Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
 

О концептуальных основаниях современных образовательных систем и образовательных практик в журнале «Психолого-педагогические исследования»

26.01.2021

703

Вышел четвертый в 2020 году выпуск журнала «Психолого-педагогические исследования». Из исследований, представленных в рубрике «Психология образования» можно получить представление об образовательных системах и практиках, которые имеют общие ценностные и теоретико-методологические основания и могут стать основой концептуальной модели новой школы; узнать о результатах изучения паттернов поведения в сфере здоровья участников образовательных отношений; получить представление о связи жизнестойкости, смысложизненных ориентаций, копинг-стратегий, самоактивации у студентов инклюзивной среды смешанного обучения.

В рубрике «Психология развития» можно познакомиться с результатами исследований психологического благополучия в условиях традиционного школьного и семейного обучения; феномена депривации, его видах и влиянии на организм человека; с факторами, определяющими характер взаимоотношений между родителями и взрослыми детьми.

Полное содержание выпуска читайте на Портале психологических изданий PsyJournals.ru: https://psyjournals.ru/psyedu_ru/2020/n4/


Источник: Портал психологических изданий PsyJournals.ru


 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика