Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 121Рубрики 53Авторы 9461Новости 1864Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
 

Об оценке цифровой образовательной среды университета в журнале «Психологическая наука и образование»

26.05.2021

406

В мае вышел второй в 2021 году выпуск журнала «Психологическая наука и образование» (№ 2-2021). В выпуске представлены две рубрики – «Психология образования» и «Психология развития».

В рубрике «Психология развития» представлены результаты исследований психологической безопасности и социального интеллекта учащихся, буллинга в школьном возрасте, успешности самореализации молодежи, развития творческих способностей и эмоционального интеллекта.

В рубрике «Психология образования» опубликованы новые средства оценки цифровой образовательной среды университета, индикаторами которой являются – удовлетворенность учебным процессом и коммуникативными взаимодействиями, наличие стресса или напряженности, необходимость поддержки, стратегии при контроле знаний и другие. В рубрике представлены также результаты исследования конструирования (реконструирования) модельных опор школьниками в ситуации отсутствия внешних требований к моделированию. В заключение выпуска один из материалов рубрики посвящен анализу развития подходов к исследованию компетенций.

Полный выпуск журнала опубликован на Портале психологических изданий PsyJournals.ru


Источник: Портал психологических изданий PsyJournals.ru


 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика