Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 126Рубрики 53Авторы 9670Новости 1896Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
 

Исследование эксклюзии в школах Великобритании в условиях пандемии Covid-19

13.09.2021

325

Московский государственный психолого-педагогический университет приглашает желающих принять участие в седьмой встрече клуба «Живое чтение», которая состоится 30 сентября в 18:00 (московское время) на платформе Zoom.

На встрече прозвучит доклад «Исключенные жизни: важный урок на будущее в отношении практик отчисления из школы в условиях пандемии Covid-19», Гарри Дэниэлса, профессора в области образования, факультета образования Оксфордского университета, Великобритания.

В последнее время в Великобритании особенную обеспокоенность вызывает увеличивающееся число обучающихся, отчисленных из средней школы, а также использование практик отчисления из школы в качестве наказания за ненадлежащее поведение. Обоснованием для политики исключения из школы является предположение, что такого рода наказание повлечет изменения в поведении. В данном выступлении мы обсудим то, как пандемия COVID-19 может изменить практики отчисления из школы.  Как известно, такие практики обусловлены ценностями, убеждениями и приоритетами, распространенными в британском обществе на местном и национальном уровне. Работа нашей команды посвящена изучению различий внутри и между юрисдикциями Великобритании. Данные различия отображают вариации способов, посредством которых данные практики исключения из школы реализуются в зависимости от школы и местного управления.  В презентации мы будем опираться на особенности социальной политики и педагогики, чтобы поразмышлять о том, как неравенство может обостриться в условиях кризиса. Так называемый «урок» заключается не в том, что нам стоит стремиться вернуться к обычной жизни, а попытаться трансформировать понимание «нормальных» практик для расширения возможностей в достижении социальной справедливости.

Дискутант доклада: Алла Борисовна Холмогорова доктор психологических наук, профессор, декан факультета консультативной и клинической психологии, ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (ФГБОУ ВО МГППУ); ведущий научный сотрудник, ГБУЗ «НИИ СП имени Н.В. Склифосовского ДЗМ».

Участникам предварительно рекомендуем ознакомиться со статьей:

Daniels H., et al. Excluded Lives:  School exclusion risks after COVID-19. Report. Department of Education, University of Oxford, 2020.

Статья будет отправлена участникам на электронную почту после регистрации на вебинар.

С предыдущим отчетом, опубликованным в рамках проекта «Excluded Lives» – Риски школьной эксклюзии после COVID-19 – можно ознакомиться на портале психологических изданий PsyJournals.ru.

Для участия необходимо заранее пройти регистрацию

Просим присылать Ваши вопросы к экспертам заранее: mprclub@mgppu.ru

Модераторы проекта «Живое чтение»:

О. В. Рубцова - к.психол.н., руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ.

А.А. Шведовская - к.психол.н., начальник управления информационными и издательскими проектами МГППУ.

С материалами предыдущих встреч можно познакомиться на сайте проекта.

Страница проекта в социальных сетях.

Рабочий язык - английский.


 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика