Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 148Рубрики 53Авторы 10658Новости 2028Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
 

О субъектности студентов, компетенции тьюторов и учебной мотивации подростков в журнале «Психолого-педагогические исследования»

14.07.2022

1577

Во втором в 2022 году выпуске журнала «Психолого-педагогические исследования» (№ 2-2022) представлены три рубрики – «Психология развития», «Психология образования» и «Методология и технология образования».

В первой рубрике «Психология развития» читателям предоставлена возможность познакомиться с результатами исследования психологического образа будущего у старшеклассников и студентов колледжа, а также компонентов структуры учебной мотивации подростков.

В рубрике «Психология образования» можно узнать о регуляторных и личностных ресурсах психологического благополучия и академической успеваемости младших школьников; познакомиться с результатами исследования субъектности студентов педагогического вуза; получить представление об особенностях психологического здоровья педагогов в зависимости от их уровня профессионального мастерства.

Третья рубрика «Методология и технология образования» посвящена компетенциям тьютора в инклюзивном образовании и базовым педагогическим компетенциям.

Полный выпуск журнала читайте на портале психологических изданий PsyJournals.ru .


 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика