Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8842Новости 1764Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS
 

«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ за декабрь 2010 года

13.01.2011

183

Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за декабрь 2010 года.

Смена лидера произошла в сегменте телеканалов – Первый канал благодаря программе «Итоги года с Президентом РФ» и освещению конфликта Ф.Киркорова и М.Яблоковой занял первую строчку рейтинга. Прямой эфир с Президентом РФ внес свой вклад и в итоговые показатели двух других государственных телеканалов: Россия 1 сумела подняться на четвертое место, а НТВ по своим показателям вплотную приблизился к экс-лидеру рейтинга телеканалу Россия-24.

Самые заметные перемещения продемонстрировали телеканал ТВ Центр (+4), газета Известия (+5), а также журналы Русский репортер (+3) и Итоги (+7).

На телеканале ТВ Центр стартовала передача «Наш город», в эфире которой мэр Москвы Сергей Собянин ответил на вопросы москвичей.

Газета «Известия» опубликовала интервью с первым замглавы Администрации Президента РФ В. Сурковым, который связал беспорядки в центре Москвы с действиями оппозиции.

Журнал «Русский репортер» стал первым российским партнером Wikileaks. С 29 ноября еженедельник приступил к публикации секретной дипломатической переписки Государственного департамента США, полученной от этого глобального интернет-ресурса Джулиана Ассанжа.

В свою очередь, журнал «Итоги» цитировался за счет интервью с председателем правления ОАО "Газпром" Алексеем Миллером, посвященного строительству небоскреба «Охта-центр».

Среди «новичков» медиа-рейтингов (new) оказались журналы «Однако» и «КоммерсантЪ-Деньги». Самым републикуемым материалом журнала Однако стало интервью с первым замглавы Администрации Президента РФ В.Сурковым, а Ъ-Деньги цитировались за счет опубликованного рэнкинга 40 самых дорогих российских брендов.

Основой для построения рейтингов стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии»*. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 5 100 влиятельных источников РФ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.

Период исследования: декабрь 2010 года.

*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих  сообщений. При этом самоцитирование не учитывается.

Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера  иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров.

Справка:
«Медиалогия» - независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиа-анализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

Источник: Гильдия издателей периодической печати


 
Подкаст PsyJournals Live

Подкаст о научных исследованиях, репортажах о мероприятиях, лекциях и книжных новинках

Слушать online |  Подписаться через iTunes

Подписка на новости портала

журналы, статьи, новости издательств

О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика