04.10.2021  |  Мероприятия
Психическое здоровье детей XXI века обсудят ведущие специалисты
22.09.2021  |  Мероприятия
Как стать автором научного журнала: тренды в научной коммуникации и рекомендации в подготовке публикаций
13.09.2021  |  Мероприятия
Какие исследования улучшают образование обсудят на юбилейной XX Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования
13.09.2021  |  Мероприятия
Исследование эксклюзии в школах Великобритании в условиях пандемии Covid-19
10.09.2021  |  Мероприятия
Диагностика в медицинской (клинической) психологии – 110-лет С.Я. Рубинштейн
12.08.2021  |  Мероприятия
Российские эксперты выступили на 6-м Конгрессе Международного общества культурно-исторических и деятельностных исследований в Бразилии
09.08.2021  |  Мероприятия
«Голос ребенка»: действуем вместе с детьми
29.07.2021  |  Мероприятия
6-й Конгресс ISCAR 2020/2021: информационный бюллетень и программа участия российских спикеров
19.07.2021  |  Мероприятия
Конструирование зоны ближайшего развития в обучении иностранному языку
15.06.2021  |  Мероприятия
Семинар «Психологические риски на фоне пандемии»
31.05.2021  |  Мероприятия
VI Международная научно-практическая конференция «Инклюзивное образование и общество: стратегии, практики, ресурсы»
13.05.2021  |  Мероприятия
Конструирование зоны ближайшего развития в обучении иностранному языку
11.05.2021  |  Мероприятия
Метод двойной стимуляции в действии: опыт Австралии
29.04.2021  |  Мероприятия
Исследование читательских стратегий поиска научных публикаций: опрос
22.04.2021  |  Мероприятия
Психологические риски на фоне пандемии
22.04.2021  |  Мероприятия
Сovid-19 и психическое здоровье в контексте современного детства
16.04.2021  |  Мероприятия
Неделя нейротехнологий и когнитивных наук состоится в Москве
01.04.2021  |  Мероприятия
Метод двойной стимуляции как инструмент исследования изменений в семьях с маленькими детьми
23.03.2021  |  Мероприятия
Иерусалимский синдром и Флорентийский синдром: взгляд психолога и психиатра
17.03.2021  |  Мероприятия
Скаффолдинг и Микро-ЗБР: дискуссия с А. Шварц и М. Коулом на площадке проекта «Живое чтение»
16.02.2021  |  Мероприятия
Приглашаем принять участие в составлении читательского Топ-10 исследователей в области психологии образования
11.02.2021  |  Мероприятия
Скаффолдинг в функциональной динамической системе Учитель-ученик
10.02.2021  |  Мероприятия
Обсуждение книги из серии «Культурная психология образования»
08.02.2021  |  Мероприятия
Третья встреча проекта «Психолог-и-Я. Живые истории»: Николай Николаевич Нечаев