Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 105Рубрики 53Авторы 8859Новости 1768Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Характеристика уровней эффективности профессиональной педагогической деятельности - средство самосовершенствования 794

Атласова С.Я.
Грнд-Доктор философии, руководитель секции акмеологической технологии успешного воспитания, обучения и развития, научный руководитель ОЭР БГОУ СОШ № 367, Академия акмеологических наук, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Россия
e-mail: vodovozova09@mail.ru

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Формально-бюрократический подход в эпоху авторитаризма жестко регламентировал инициативу, поощрял беспрекословное исполнительство. Результат –застой и снижение качества учебно-воспитательного процесса во многих учебных заведениях. Значительная часть работников учебных заведений предпочитает при- вычное лучшему, отстаивает свою позицию безотносительно к ее продуктивности, категорически отрицает наличие трудностей и проблем; ответственность за низкие результаты учебного труда своих учеников возлагает на них самих, их родителей, СМИ и другие внешние факторы.
Литература
  1. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища. М.: «Высшая школа», 1989.
  2. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М.: «Высшая школа», 1990.

 

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика