Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8774Новости 1748Ключевые слова 21447 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Проблема качества образовательных услуг и способы ее решения в дополнительном образовании 828

Болотникова Е.Н.
кандидат философских наук, зам. директора по научно-методической работе, ЦВР «Парус», г. Самара, Самара, Россия
e-mail: vlad_lena@mail.ru

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Проблема оценки образовательных достижений остро стоит перед общеобразовательной школой и системой высшего и среднего образования. Это связано с радикальными преобразованиями, которые затрагивают все сферы жизни общества в течение последних двадцати лет. Качественная оценка состояния системы образования, процесса реформ и промежуточных итогов реформирования позволяет эффективно планировать, организовывать и в целом управлять изменениями в этой сфере. Своеобразным универсальным ключом в оценке качества обучения, внедренным в практику в период реформ можно считать Единый Государственный Экзамен.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика