Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8774Новости 1748Ключевые слова 21447 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Оценка сформированности универсальных компетенций учащихся общеобразовательной школы 1002

Братчикова Ю.В.
кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии образования, зам. директора по научной работе Института психологии, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», г. Екатеринбург, Екатеринбург, Россия
e-mail: bratuv@yandex.ru

Братчиков А.В.
учитель русского языка и литературы, БМКОУ СОШ № 2, г. Березовский, Россия
e-mail: al.bratchikov@yandex.ru

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Современный образовательный процесс выстраивается в соответствии с требованиями компетентностного подхода. Данный подход противопоставляется репродуктивному подходу, отметочной системе оценивания, принудительным формам организации учебных занятий, иерархически организованной системе администрирования. Реализация компетентностного подхода значительно меняет и роль педагога: от ментора он вынужден перейти к роли тьютора, фасилитатора, коучера. При такой роли педагогу необходимо одновременно инициировать учебный и воспитательный процесс, адекватно реагировать на потребности учащихся, использовать информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), организовывать проектную деятельность учащихся, выстраивать партнерские отношения.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика