Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1776Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Анализ международного опыта проведения процедур оценки качества образования 1200

Дунаевская Э.Б.
кандидат психологических наук, доцент, зам. директора по учебной работе Института непрерывного педагогического образования, ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», г. Абакан, Республика Хакасия
e-mail: doroga2elvira@yandex.ru

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Качество образования становится ведущей темой образовательной политики. Сегодня большинство стран мира, в том числе и Россия, выработали основы политики в области оценки образовательной деятельности. Определены стандарты обучения, что является важным этапом национальной политики в области образования и оценки его качества как составной части. Стандарты являются необходимой основой для определения целей образования, создания образовательного пространства страны, благодаря которому будет обеспечен единый уровень дошкольного, общего и профессионального образования, получаемого молодыми людьми в разных типах образовательных учреждений.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика