Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8582Ключевые слова 21029 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Проблемы оценки личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС общего (начального) образования 2049

Калягина Е.А., кандидат психологических наук, доцент, зав. кафедрой педагогической психологии Института непрерывного педагогического образования, ФГБОУ ВПО «Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова», doroga2elvira@yandex.ru

Рубрика: (null)

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования одной из профессиональных задач, стоящих перед современным педагогом является оценка предметных, метапредметных и личностных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Возникает вопрос: какова психологическая компетентность современного учителя начальных классов, способен ли он реализовать принципиально новые для него профессиональные задачи? Представляется, что он должен знать и глубоко понимать психологию, владеть в совершенстве технологиями деятельностного обучения, методами оценки результатов образования[1]
Литература
  1. Марголис А.А., Рубцов В.В. Психолого-педагогическая подготовка учителя для новой школы // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». М., 2010.
  2. Федеральный образовательный стандарт общего (начального) образования. МОН РФ. 2009.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика