Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8838Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

О выборе теоретической основы для оценки профессиональных компетенций 727

Крылова С.Г.
кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии, конфликтологии и управления Института психологии, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург, Россия
e-mail: s_g_krylova@mail.ru

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Происходящее в последние годы реформирование системы образования в нашей стране направлено на повышение качества образования в целом. Однако для оценки эффективности любой реформы необходимо иметь возможность сравнить значения некоторых ключевых показателей, характеризующих состояние образовательной системы до начала и на определенном этапе осуществления реформы. Именно поэтому особое внимание уделяется решению вопроса оценки качества образования.
Литература
  1. Беликов, В. А. Образование. Деятельность. Личность : моногр. / В. А. Беликов. – М. : Академия Естествознания, 2010. – 340 с.
  2. Жуков Ю.М., Петровская Л.А., Растянников П.В. Диагностика и развитие компетентности в общении. - М. : Изд-во Мсок. Ун-та, 1991. - 96 с.
  3. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал "Эйдос". - 2002. - 23 апреля. http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика