Оценка качества обучения в образовательных учреждениях Издатель: Уральский государственный педагогический университет Год издания: 2012 |
Внедрение системы менеджмента качества в системе высшего профессионального образования (на примере института психологии УРГПУ) 794Максимова Л.А. Тип: материалы конференции Фрагмент статьи
В Болонской декларации о Зоне европейского высшего образования к основным целям
стратегии реформирования европейской высшей школы обозначается сотрудничество в
обеспечении качества образования с целью разработки сопоставимых критериев и
методологий. В декларации говорится о том, что оценка качества образования
должна основываться не на длительности или содержании обучения, а на тех
компетенциях, которые приобрели выпускники. Однако сложность рассмотрения
заявленной проблемы состоит в том, что до сих пор не разработаны единые
методологические подходы к определению понятий «качество образования», «система
управления качеством образования».
Литература
Статьи по теме
Психологическая диагностика, Психология личности | Куравский Л.С., Юрьев Г.А., Златомрежев В.И., Юрьева Н.Е., Михайлов А.Ю. Оценка вклада человеческого фактора в эксплуатационные характеристики сложных технических систем Психология личности, Психология развития | Логвиненко Т.И., Таланцева О.И., Волохова Е.М., Халаф Ш., Григоренко Е.Л. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|