Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8838Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Этноакмеологический подход в решении практических задач повышения качества образования 633

Манойлова М.А.
доктор психологических наук, доцент, ФГБОУ ВПО «Псковский государственный университет», Псков, Россия
e-mail: marinaman@list.ru

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Этноакмеология образования –прикладное направление акмеологии, сформированное на стыке разных наук. Объектом прикладной этноакмеологии образования является саморазвивающаяся личность специалиста образования и студента, будущего специалиста полиэтнического образования. Предметом прикладной этноакмеологии образования являются закономерности, условия и факторы, которые содействуют или препятствуют профессиональным достижениям в сфере полиэтнического образования, развитию профессионализма личности и деятельности. Задачи прикладной этноакмеологии образования соответствуют общим акмеологическим, но содержат специфику профессиональной деятельности субъектов полиэтнического образования.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика