Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8659Ключевые слова 21251 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Некоторые подходы к разработке системы показателей и индикаторов эффективности основной профессиональной образовательной программы педагогического образования 726

Никонова З.В., руководитель социологической лаборатории, КГБ ОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 1 им. Горького», Красноярск, Россия, Sun-up@mail.ru

Рубрика: (null)

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
В материалах национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» отмечается, что «модернизация и инновационное развитие –единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих стратегических задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни».
Литература
  1. Ларионова М. Преподаватель вуза – субъект модернизации образования // Высшее образование в России, № 12, 2007//.
  2. Владимирский Б.М. Требования к содержанию современного университетского образования // Перспективы создания ЮФУ – вуза инновационного типа мирового уровня, - Ростов-на-Дону, 2006//.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика