Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 51Авторы 8775Новости 1751Ключевые слова 21493 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Оценка качества обучения в образовательных учреждениях

Издатель: Уральский государственный педагогический университет

Год издания: 2012

 

Мониторинг качества образования как элемент системы менеджмента качества 963

Шевелёва Н.Л.
кандидат педагогических наук, доцент, директор Центра менеджмента качества образования, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», Екатеринбург, Россия
e-mail: sheveleva@list.ru

Тип: материалы конференции

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи
Термин "мониторинг" пришел в педагогику из экологии и социологии. В экологии мониторинг - это непрерывное наблюдение за состоянием окружающей среды с целью предупреждения нежелательных отклонений по важнейшим параметрам. В социологии мониторинг подразумевает отслеживание небольшого числа показателей, отражающих состояние социальной среды. Селезнева Н.А. под мониторингом качества высшего образования понимает комплексную систему наблюдений состояния и изменений, оценки и прогноза по отношению к качеству высшего образования (как результата, как процесса, как образовательной системы, ее актуальных внутренних и внешних связей) [1].
Литература
  1. Селезнева Н.А. Лекция-доклад «Качество высшего образования как элемент системного исследования» 2004г.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика