Оценка качества обучения в образовательных учреждениях Издатель: Уральский государственный педагогический университет Год издания: 2012 |
Оценка психолого-педагогических компетенций студента в вузе 1409Жук О.Л. Тип: материалы конференции Фрагмент статьи
Компетентностный подход в высшем образовании выступает средством моделирования
обобщенных результатов образования как показателей его качества, выраженных в
виде компетенций (компетентностей) (В.И.Байденко, И.А. Зимняя, Н.А.Селезнева и
др.). Сложной проблемой в ходе реализации компетентностного подхода является
диагностика образовательных результатов, т.е. уровней сформированности
компетентностей. Эта проблема нами разрабатывалась в ходе проводимого
исследования, направленного на совершенствование педагогической подготовки в
классическом университете как средства личностно-профессионального развития
будущих специалистов [1].
Литература
Статьи по теме
Психологическая диагностика, Психология личности | Куравский Л.С., Юрьев Г.А., Златомрежев В.И., Юрьева Н.Е., Михайлов А.Ю. Оценка вклада человеческого фактора в эксплуатационные характеристики сложных технических систем Психология личности, Психология развития | Логвиненко Т.И., Таланцева О.И., Волохова Е.М., Халаф Ш., Григоренко Е.Л. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|