Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 116Рубрики 53Авторы 9136Новости 1808Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

ISBN: 978-5-9935-0364-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2016

 

Идеи В.В. Давыдова в современном образовании: продолжение диалога 407

Андрущенко Т.Ю.
кандидат психологических наук, профессор кафедры психологии образования и развития, декан факультета психолого-педагогического и социального образования, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоград, Россия
e-mail: tandr@vspu.ru

Крицкий А.Г.
кандидат психологических наук, заведующий кафедрой психологии образования и развития, Волгоградский государственный социально-педагогический университет (ФГБОУ ВПО ВГСПУ), Волгоград, Россия
e-mail: Kritsky.Alexander@gmail.com

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В юбилейный год 85-летия со дня рождения выдающегося отечественного психолога Василия Васильевича Давыдова (1930–1998), автора теории содержательного обобщения и соавтора теории формирования учебной деятельности, известной как «теория Б.Д. Эльконина – В.В. Давыдова», в России проходили научные мероприятия, на которых обсуждались наиболее важные проблемы психологии учебной деятельности.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика