Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 106Рубрики 53Авторы 8884Новости 1775Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

ISBN: 978-5-9935-0364-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2016

 

Развивающее дошкольное и начальное образование: линии преемственности 503

Кудрявцев В.Т.
доктор психологических наук, заведующий кафедрой теории и истории психологии им. Л.С. Выготского, РГГУ, Москва, Россия
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-9283-6272
e-mail: vtkud@mail.ru

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Традиционный способ обеспечения преемственности образовательных ступеней в целом – предметно-тематический (линейный или концентрический). Это азбучный элемент дидактики и методики преподавания учебных дисциплин. как таковой, он не вызывает сомнений.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика