Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8838Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

ISBN: 978-5-9935-0364-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2016

 

Психологические проблемы оценки образовательных результатов 509

Нежнов П.Г.
кандидат психологических наук
e-mail: nejnoff@gmail.com

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Оценка учебных достижений школьников относится к числу ключевых элементов организации образовательной практики. Данные об успешности освоения учащимися учебных программ представляют собой едва ли не главную контрольную точку взаимодействия всех участников этой практики, начиная с детей и заканчивая управленцами высшего звена.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика