Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 108Рубрики 53Авторы 9086Новости 1793Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Развитие теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В. Давыдова. Монография по материалам Международной сетевой научной конференции (Беларусь, Италия, Россия)

ISBN: 978-5-9935-0364-6

Издатель: Издательство ВГСПУ «Перемена»

Год издания: 2016

 

Психологическая подготовка современного учителя к реализации системно-деятельностного подхода в образовании 371

Веджетти М.С.
кандидат психологических наук, профессор общей психологии, Программа подготовки магистров в области педагогики и образовательных наук, Римский университет Ла Сапиенца, Рим, Италия
e-mail: serena.veggetti@gmail.com

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В духе биологической эволюционной точки зрения отмечается непрерывность развития между миром животных и человеком. Но только у человека мы находим тип социальной деятельности, основанной на умноженном эффекте индивидуального опыта, который можем назвать историческим опытом.

 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика