Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 107Рубрики 53Авторы 8884Новости 1775Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

Включен в Scopus

ВАК

РИНЦ

Перспективы науки и образования

Издатель: ООО «Экологическая помощь»

ISSN: 2307-2334

Издается с 2012 года

Периодичность: 6 номеров в год

Формат: сетевое издание

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Специфика обучения профессиональному аудированию на русском языке специалистов в области иностранного туризма в Болгарии 467

Капинова Е.С.
доктор педагогических наук, директор Департамента по языковому обучению, Университет им. проф. д-ра Асена Златарова, Бургас, Болгария
e-mail: lizabella@mail.ru

Аннотация

В статье рассматриваются особенности, связанные с обучением профессиональному аудированию будущих специалистов узкого профиля в области иностранного туризма. Профессиональное аудирование на иностранном (русском) языке подразумевает владение вербальными и невербальными средствами общения. Поэтому, при обучении аудированию в ситуациях реального профессионального общения, этим средствам уделяется одинаково большое внимание.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Аудитивные  умения позволяют  будущим менеджерам по туризму, директорам гостинич- ных  и  ресторанных  комплексов,  а  также  метрдотелям ресторанов и администраторам гостиничных комплексов, внимательно вслушиваться в  речь  гостя-иностранца,  формировать  умение предвосхищать  смысловое  содержание  выска- зывания  и  воспитывать  культуру  слушания  не только на изучаемом (русском), но и на родном болгарском языке.

Литература
  1. Гез. Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению // Иностранные языки в школе. 1981. №5. С. 32.
  2. Клобукова Л.П., Михалкина. Проблемы обучения аудированию в зеркале реальной коммуникации.URL: http://www. gramota.ru/biblio/magazines/mrs/28_255 (дата обращения:12.06.2015).
  3. Лузикова Л.Э. Обучение иностранных учащихся русской интонации как средству реализации речевых интенций (пороговый уровень): автореф. дисс. ... канд. пед. наук. Москва, 2011. 23 с.
  4. Литвинова, Г.М. К проблеме формирования навыков аудирования лекций по специальности / Г. М. Литвинова // Вестник Московского университета. Сер. 22. Теория перевода. 2013. № 4. С. 119 – 126.
  5. Обдалова О. А. Аудирование как средство обучения иноязычному общению студентов естественнонаучных факультетов на начальном этапе: автореф. дисс. ... канд. пед. наук. Томск, 2001. С. 17.
Статьи по теме
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика