Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 147Рубрики 53Авторы 10644Новости 2024Ключевые слова 6329 Подать рукописьRSS RSS
Перспективы науки и образования - №4 / 2016 | Перейти к описанию Архив PsyJournals.ru
Scopus

Включен в Scopus

РИНЦ

ВАК

Перспективы науки и образования

Издатель: ООО «Экологическая помощь»

ISSN: 2307-2334

Издается с 2012 года

Периодичность: 6 номеров в год

Формат: сетевое издание

Язык журнала: русский

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Игра – форма развития экономической культуры в дошкольном возрасте 199

Тодорова М.С.
кандидат педагогических наук, кафедра "Педагогики и психологии", Университет им. проф. д-ра Асена Златарова, Бургас, Болгария
e-mail: mstancheva111@abv.bg

Аннотация

Статья связана с игрой и ее образовательным и воспитательным значением. Она также визирует ее роль в формировании экономической культуры у детей дошкольного возраста. Это делает ее привлекательной и желанной со стороны детей, которые непринужденным образом получают знания и формируют соответственную культуру. В контексте экономической реальности предложены примерные модели игр с такой направленностью.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

"Детство – это, или как минимум должно быть, состояние благодати. Оно должно быть похожим на глубокий вдох: как жизненный период, когда дети спокойно могут быть "здесь и сейчас", а также время, когда накапливается сокровищница на будущее". Эта сокровищница – это показатель степени их подготовки к жизни, является основной образовательной цели.

Литература
  1. Аф, Й., Экономическая дидактика (Сборник материалов по экономической дидактике), С., 1998, С.18.
  2. Гатоу, Дж., Вульгаризация. Скрытая цель государственного образования, С., 2010, с.20.
  3. Георгиева, Е., Актуальные проблемы дошкольной подготовки, 2003, С.130.
  4. Дженкинсон, С., Гений игры. Праздник, называемый детством, С., 2013, С.20.
  5. Хофстеде, Х., Культуры и организации. Софтуер ума, С., 2001.
  6. Автономов, А., Малышев, М., Совершенствование экономического воспитания учащихся // Педагогика, №8, 2007, С. 53 - 57.
  7. Ахметшина, Г., Воробьев, И., Экономическое воспитание учащихся: формы и методы, 2007, с.146-155.
  8. Бадмаев, С., Березовская, Д., Экономическое воспитание учащихся, 2008, С.94.
  9. Глебова, Г., Экономическое воспитание школьников, 2008, С.118.
  10. Попов, В., Экономическое воспитание школьников // Образование, №1, 2008, С.84-89.
  11. Самусева, Г. В., Модель педагогического сопровождения, становления позиции субъекта учебной деятельности обучающихся // Перспективы науки и образования. 2015. 6 (18), С. 50.
  12. Чернышева Е. И., Зубарева Л. А. Развитие творческого мышления у младших школьников на кружковых занятиях в объединении „Мягкая игрушка” // Перспективы науки и образования. 2014. №4 (10). С. 96.
 
Электронная редакция психологических журналов
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа     Рейтинг репозиториев Webometrics

Яндекс.Метрика