Включен в Scopus
Перспективы науки и образования
Издатель: ООО «Экологическая помощь»
ISSN: 2307-2334
Издается с 2012 года
Периодичность: 6 номеров в год
Формат: сетевое издание
Язык журнала: русский
Доступ к электронным архивам: открытый
Перспективы науки и образования | Рубрики
Инклюзивное образование, Инновационные модели, Педагогическая психология, Педагогическое образование, Психологическая диагностика, Психология личности, Психология образования, Психология развития, Теория и методология | Крылова М.Н.
Интерактивные методы в системе преподавания гуманитарных дисциплин в техническом вузе
Теория и методология | Борисенко Д.В.
Организация процесса учебной разработки дизайн-продукта на базе информационно-коммуникационного обеспечения
Теория и методология | Болдина М.Ю.
Оценивание и самооценивание как факторы мотивации в системе высшего образования: результаты педагогического эксперимента
Теория и методология | Остапенко Р.И.
Самодиагностика как промежуточная форма деятельности студентов в контекстном обучении математике
Теория и методология | Капинова Е.С.
Специфика обучения профессиональному аудированию на русском языке специалистов в области иностранного туризма в Болгарии
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены
Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.
Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
Репозиторий открытого доступа Рейтинг репозиториев Webometrics