Каталог изданий 117Рубрики 53Авторы 9258Новости 1826Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Издатель: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы ISSN: 1993-8101 Издается с 2001 года Доступ к электронным архивам: открытый |
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Значение профессиональной направленности в формировании представлений о будущей педагогической деятельности 940Рогов Е.И. Финаева Ю.С. АннотацияАвторами исследуется влияние профессиональной направленности будущих педагогов на формирование у них представлений о своей работе. У всех респондентов отмечена выраженная представленность в качестве объекта деятельности ученика, что свидетельствует об эффективности об- разовательного процесса. При сравнении по другим факторам выявлены определенные различия в группах. Полученные результаты позволяют индивидуализировать подготовку студентов в соответствии с их профессиональной направленностью и представлениями об объекте деятельности. Ключевые слова: профессионализация, профессиональные представления , содержание представлений, качество профессионального образования, профессиональная направленность Рубрика: Исследования в области образования Тип: научная статья Фрагмент статьи
Роль профессиональных представлений в качестве регуляторов профессиональной деятельности и самоопределения рассматривалась А. И. Донцовым, Н. В. Комусовой, Т. В. Кудрявцевым, Р. П. Мильрудом и др. В ряде работ (В. Г. Асеева, Н. Н. Гавриленко, Е. А. Климова, Л. А. Сергеевой и др.) обращалось внимание на то, что имеющиеся у субъекта представления оказывают существенное влияние на его профессиональное развитие. Литература
Статьи по теме
Психология образования, Психология развития | Лыонг М.Х. Педагогическое образование, Психология образования | Лисицына Е.В. Факторы возникновения конфликтов между учениками и учителями учреждения среднего образования Психология образования | Жолудева С.В., Рогов Е.И. Особенности профессиональных представлений сотрудников дошкольных образовательных учреждений |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|