Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 104Рубрики 53Авторы 8838Новости 1762Ключевые слова 5095 Правила публикацииВебинарыRSS RSS

РИНЦ

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы

Издатель: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

ISSN: 1993-8101

Издается с 2001 года

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Социально-психологическая клиника как опыт организации практической подготовки специалистов помогающих профессий в вузе 597

Платонова Н.М.
доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой теории и технологии социальной работы, Санкт-Петербургский государственный институт психологии, Санкт-Петербург, Россия
e-mail: info@gipsr.ru

Липницкая О.Г.

Аннотация

В статье рассматриваются проблемы повышения качества практической подготовки будущих специалистов помогающих профессий. В частности, речь идет о создании экспериментально-об- разовательных площадок для освоения инновационных практик социального сопровождения проблемных групп населения; представлен опыт работы специализированных организаций.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

В   современной   России   заметно    возрос- ла роль института социальной работы, что обусловлено динамичным развитием региональных систем социального обслуживания населения. Потребность в повышении кадрового потенциала социальных  учреждений  связана  с  расширением рынка социальных услуг, а также реализацией инновационных образовательных проектов, обе- спечивающих качественную подготовку специалистов этой отрасли.

Литература
  1. Белоусова Е. В. Креативные технологии в развитии творческой самореализации студентов (На примере профес- сиональной подготовки будущих социальных работников) // Отечественный журнал социальной работы. 2013. № 3. С. 80–91.
  2. Платонов М. Ю. Управление инновационным процессом в высшем учебном заведении: монография. СПб.: СПбГИПСР, 2013. 240 с.
  3. Платонова Н. М. Основы социального образования: учеб. пособие. СПб.: СПбГИПСР, 2013. 114 с.
  4. Фуряева Т. В. Профессиональное социальное образование: методологические и практические поиски//СОТИС. 2015. № 4. С. 83–90.
  5. Полицинская Е. В. Готовность выпускника вуза к будущей профессиональной деятельности как условие его кон- курентоспособности // Инновации в образовании. 2015. № 2. С. 18–23.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License Репозиторий открытого доступа

Яндекс.Метрика