Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Издатель: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы ISSN: 1993-8101 Издается с 2001 по 2020 год Доступ к электронным архивам: открытый |
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Профессиональные компетенции ведущего тренинговых групп 495Горбатова Е.А. АннотацияАвтором предложена модель компетенций, отражающая целостный образ профессионала, проводящего занятия в тренинговой группе. В качестве ключевых выделяются 12 компетенций ведущего тренингов, такие, как способность к эффективному общению и конструктивной критике, приверженность этическим ценностям, умение правильно использовать различные техники и управлять групповой динамикой, создавать благоприятную тренинговую атмосферу и объективно оценивать результаты работы и др. Ключевые слова: профессиональное развитие, социально-психологический тренинг, ведущий тренинговых групп, профессиональные компетенции Рубрика: Исследования в области прикладной психологии Тип: научная статья Фрагмент статьи
В современных условиях, когда востребованность психологических услуг высока во всех сферах жизни, важно понять, какие качества позволяют специалисту стать успешным руководителем тренинговой группы. На сегодняшний день определяющим является личное решение психолога, а за этим могут стоять как действительно ценные знания и опыт, так и раздутое самомнение. Литература
Статьи по теме
Социальная психология | Чикер В.А. Социально-психологический тренинг: 40 лет развития концепции М. Форверга в России Психология развития | Шумакова Н.Б. Творческий потенциал и его измерение в современных зарубежных исследованиях Теория и методология | Свиридов В.В. Алтыникова Н.В., Дорофеев А.В., Музаев А.А., Сагитов С.Т. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|