Портал психологических изданий PsyJournals.ru
Каталог изданий 100Рубрики 51Авторы 8659Ключевые слова 21251 Online-сборники 1 АвторамRSS RSS

РИНЦ

Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы

Издатель: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

ISSN: 1993-8101

Издается с 2001 года

Доступ к электронным архивам: открытый

 

Управление профессиональной подготовкой социальных работников в университетах Вьетнама и оценка ее качества 68

Лыонг М.Х.
магистр социальной работы, лектор, Управление науки управления и международных отношений, Университет Тан Трао
e-mail: ha.cdtq@gmail.com

Аннотация

В данной статье представлен обзор системы подготовки социальных работников во Вьетнаме, анализируется оценка ее качества для всех секторов. Автор указывает на некоторые важные преимущества и недостатки процесса управления и тестирования в университетах и государственных учреждениях Вьетнама. Также подробно описаны методы оценки студентов. Отдельно упоминается о введении плана правительства по управлению оценкой качества подготовки специалистов на университетском уровне в период 2017–2020 годов, с обозначенными целями, задачами и конкретными решениями.

Ссылка для цитирования

Фрагмент статьи

Одним из важных факторов становления образовательного пространства Азиатско-Тихоокеанского региона является интернационализация, существенным проявлением которой в высшем образовании стало международное сотрудничество. Интеграция Вьетнама в образовательное пространство Азии обусловила активизацию международного сотрудничества отечественных высших учебных заведений с зарубежными в вопросах осуществления различных по содержанию видов образовательной деятельности, один из которых — профессиональная подготовка социальных работников.

Литература
  1. Manh Xuan. Kiểm định chất lượng, chuẩn hóa giáo dục đại học [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nhandan.com.vn/giaoduc/item/37640102‑kiem-dinh-chat-luong-chuan-hoa-giao-duc-dai-hoc.html (дата обращения: 17.09.2018).
  2. Le Chi An. Công tác xã hội, nhu cầu nhân lực và vấn đề đào tạo nhân viên công tác xã hội Việt Nam//Tài liệu hội thảo khoa học. Хошимин: Вьетнамский национальный университет, 2018. С. 145–146.
  3. Thông tư số: 12/2017/TT-BGD&ĐT. Ban hành quyết định về kiểm định chất lượng cơ sở giáo dục đại học [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://thuvienphapluat.vn/van-ban/Giao-duc/Thong-tu‑12–2017‑TT-BGDDT-kiem-dinhchat-luong-co-so-giao-duc-dai-hoc‑349575.aspx (дата обращения: 17.09.2018).
  4. Bộ Giáo dục và Đào tạo. Kế hoạch số: 118/KH-BGDĐT, về triển khai công tác kiểm định chất lượng giáo dục đối với cơ sở giáo dục đại học, trường cao đẳng sư phạm và trung cấp sư phạm [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ktdbcl.vanlanguni.edu.vn/images/Quy %20dinh/210.2017_KH %20118_Kiem %20dinh %20GDDH %20CD %20 TCSP %202017 %20 (23.02.2017) %20.pdf (дата обращения: 17.09.2018).
  5. Quyết định số 17/VBHN-BGD&ĐT, Về việc ban hành quy chế Đào tạo Đại học và Cao Đẳng hệ chính quy theo hệ thống tín chỉ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://thuvienphapluat.vn/van-ban/Giao-duc/Van-ban-hopnhat‑17‑VBHN-BGDDT‑2014‑Quyet-dinh-Quy-che-dao-tao-dai-hoc-cao-dang-he-chinh-quy-tin-chi‑229852.aspx (дата обращения: 17.09.2018).
  6. Nguyen Huu Cuong. Chính sách và thực tiễn triển khai kiểm định chất lượng chương trình giáo dục đại học ở Việt Nam// Tạp chí Giáo dục, số. 2017. № 401. С. 11–32.
  7. Ta Thi Thu Hien. Ảnh hưởng của chính sách kiểm định chất lượng giáo dục đại học đến công tác quản lí đào tạo trong hai đại học quốc gia. Luận án tiến sĩ. Ханой: Вьетнамский национальный университет, 2016. 215 с.
  8. Quyết định số 43/2007/QĐ-BGDĐT, Bộ Trưởng Giáo dục và Đào tạo, Ban hành quy chế đào tạo đại học và cao đẳng Theo hệ thống tín chỉ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://thuvienphapluat.vn/van-ban/Giao-duc/Quyetdinh‑43-2007‑QD-BGDDT-Quy-che-dao-tao-dai-hoc-cao-dang-he-chinh-quy-he-thong-tin-chi‑56390.aspx (дата обращения: 17.09.2018).
  9. Nguyen T. P. L. Quality assurance and accreditation in upper secondary schools in Hatinh province in Vietnam. Ньюкасл: Университет Ньюкасла, 2015. 79 с.
 
О проекте PsyJournals.ru

© 2007–2020 Портал психологических изданий PsyJournals.ru  Все права защищены

Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г.

Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ

Creative Commons License

Яндекс.Метрика