Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9266Новости 1834Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Издатель: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы ISSN: 1993-8101 Издается с 2001 года Доступ к электронным архивам: открытый |
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Сравительный анализ процессов формирования и текущей ситуации в системе профессионального образования России и Вьетнама: ориентация развития в международной интеграции 9Лыонг М.Х. АннотацияВ этой статье даётся обзор процессов становления, развития и функционирования систем среднего профессионального образования во Вьетнаме и в России в аспекте сравнительного анализа. Одним из исходных положений исследования является мысль о том, что среднее профессиональное образование в разных регионах мира не может быть универсальным, а его оптимальность зависит как от исторических особенностей, так и от способности народа той или иной страны эффективно использовать мировой педагогический опыт. Взаимообогащение опытом подготовки квалифицированных кадров во Вьетнаме и в России создаст возможность для дальнейшего экономического и социального развития обеих стран. В частности, в этой статье также даётся ориентация на развитие профессиональной подготовки во Вьетнаме в международной интеграции. Ключевые слова: профессиональная подготовка, опыт обучения, исторические характеристики, международная интеграция, ориентация на развитие Рубрика: Исследования в области образования Тип: научная статья Фрагмент статьи
Одним из важных факторов становления образовательного пространства Азиатско-Тихоокеанского региона (далее — АТР) является интернационализация, существенным проявлением которой в высшем образовании стало международное сотрудничество. Вьетнам — один из ключевых партнеров Российской Федерации в АТР. Российско-вьетнамские отношения носят традиционно дружественный характер, что позволяет хорошо наладить связи в области образования. Литература
Статьи по теме
Психология образования | Ульянина О.А. Концепция психологического сопровождения профессиональной подготовки сотрудников ОВД Ульянина О.А., Леви М.В., Теплова O.A. Экспериментальное исследование формирования личностной компетентности сотрудников ОВД Клиническая психология | Каткова А.С., Вачков И.В. Психологические детерминанты возникновения внутриличностных противоречий студентов Психология личности, Социальная психология | Стрижицкая О.Ю., Петраш М.Д., Муртазина И.Р., Вартанян Г.А., Маневский Ф.С., Александрова Н.Х., Бабакова Л.В. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|