Каталог изданий 119Рубрики 53Авторы 9264Новости 1835Ключевые слова 5095 |
Правила публикацииВебинары![]() |
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы Издатель: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы ISSN: 1993-8101 Издается с 2001 года Доступ к электронным архивам: открытый |
Учёные записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы К вопросу о педагогическом руководстве деятельностью учащихся в процессе обучения 8Утепбергенова З.Д. Есмуратова Н. АннотацияВ статье рассмотривается вопрос о деятельности учащихся в процессе обучения. Рассматриваются предварительные результаты изучения одного из аспектов этого вопроса, а именно соотношения объективных целей обучения, формируемых в задании, и реальных целей деятельности ученика. Сообразно изложены понимание сущности проблем деятельности учащихся в процессе обучения и некоторые вопросы детской (возрастной) и педагогической психологии. Нужно отметить, что наше понимание учебных проблем и предлагаемые пути их исследования порой носят дискуссионный характер. Ряд рассматриваемых вопросов ещё действительно далёк от приемлемого для всех решения. Предварительные результаты изучения одного из аспектов этого вопроса — соотношение объективных целей обучения, формируемых в задании, и реальных целей деятельности ученика. В статье представлены результаты эксперимента, характеризующие осознание целевого требования задания. Мы рассматривали эти вопросы, опираясь на многолетний опыт их изучения, на некоторые результаты экспериментальной их разработки. Приведены результаты эксперимента, характеризующие осознание целевого требования задания. Ключевые слова: задача, объективная цель обучения, реальная цель, умение, степень усвоение Рубрика: Исследования в области образования Тип: научная статья Фрагмент статьи
Образование переживает в данный момент знаменательный период, связанный со стремлением и необходимостью поднять учебно-воспитательную работу на качественно новый уровень, определяемый требованиями реформы общеобразовательной и профессиональной школы. В ходе реформы школы необходимо будет осуществить ряд значительных мероприятий экономического, социального и педагогического характера. Литература
Статьи по теме
Педагогическое образование, Психология образования | Лисицына Е.В. Факторы возникновения конфликтов между учениками и учителями учреждения среднего образования Инновационные модели, Психология образования | Карпенко М.П. Психология образования | Игнатов Д.М. |
© 2007–2021 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|