Синдром Дауна XXI век Издатель: НО «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» Издается с 2008 года Периодичность: 2 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый |
Синдром Дауна XXI век Гимнастика активного типа. Современный подход к формированию навыков крупной моторики 2237Жиянова П.Л. Поле Е.В. Нечаева Т.Н. Рубрика: Психология и педагогика Тип: научная статья Фрагмент статьи
Если лишить человека возможности набираться опыта или делать за него то, что он может сделать сам, он не сможет естественно и гармонично развиваться. Лизель Полински В словах Лизель Полински очень точно обозначен принципиальный момент развития любого ребенка, в том числе и развития его двигательной сферы. Как помочь развиваться малышу: строить занятия по строго намеченному плану, выполняя вместе с ним то, что он еще не может, а возможно, и не хочет сделать сам, или выстраивать развивающую и приглашающую среду таким образом, чтобы нам, взрослым, оставалось лишь помогать ему и направлять его развитие? От ответа на этот вопрос зависит, если так можно выразиться, философия любого метода, используемого в занятиях с детьми. О том, как создать оптимальные условия, в которых возможности ребенка реализовывались бы наиболее успешно, и пойдет речь в нашей статье, посвященной двигательному развитию детей раннего возраста с синдромом Дауна. Литература
Статьи по теме
Психология развития | Шумакова Н.Б. Творческий потенциал и его измерение в современных зарубежных исследованиях Психология развития | Суботник Р.Ф., Ольшевски-Кубилюс П., Уоррелл Ф.К. Раскрытие творческих способностей: подход к развитию таланта |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|