Синдром Дауна XXI век Издатель: НО «Благотворительный фонд «Даунсайд Ап» Издается с 2008 года Периодичность: 2 номера в год Язык журнала: русский Доступ к электронным архивам: открытый |
Синдром Дауна XXI век Кадровый ресурс инклюзивных программ в ДОУ 818Урядницкая Н.А. АннотацияПредставлены результаты обработки анкет, созданных для выявления и анализа идеологии реализации инклюзии, которой придерживаются специалисты, работающие в инклюзивном дошкольном образовательном учреждении. Анализ выявил следующие факты: 1) педагоги, призванные обеспечить хороший уровень работы в условиях инклюзии, испытывают существенный недостаток специальных знаний и практических навыков и, соответственно, потребность в повышении/расширении квалификации, 2) идеи образовательной инклюзии не в полной мере разделяются всеми участвующими в ней специалистами, 3) образовательная инклюзия в ДОУ еще не полностью оформилась как организационная модель. Рубрика: Интеграция в общество Тип: научная статья Фрагмент статьи
Более половины (67 %) респондентов, относящихся к разным профессиональным группам, в качестве основной потребности специалистов, остро стоящей в связи с их работой в формате инклюзивного воспитания, выделяют необходимость повышения или расширения квалификации, в частности в области медицины, ранней помощи, логопедического массажа, кинезиологии. При этом лишь 14 % ответов свидетельствуют о том, что соответствующие инстанции (ПМПК, методцентр и т. п.) оказывают специалистам инклюзивных ДОУ необходимую помощь в повышении их квалификации. Можно говорить о том, что данная потребность, являясь наиболее важной и востребованной, остается неудовлетворенной. Статьи по теме
Инклюзивное образование, Клиническая психология | Алмазова А.А., Никандрова Т.С., Тушева Е.С., Хаустов А.В. |
© 2007–2022 Портал психологических изданий PsyJournals.ru Все права защищены Свидетельство регистрации СМИ Эл № ФС77-66447 от 14 июля 2016 г. Издатель: ФГБОУ ВО МГППУ
|