Синдром Дауна XXI век | Рубрики
Интеграция в общество
Специальная психология |
«Я уже дома!» Чтобы ребенок стал самостоятельным, нужно научиться его отпускать
Интервью и эссе | Грозная Н.С.
Достижения и болевые точки московского образования
Специальная психология, Случай из практики, Инклюзивное образование | Урядницкая Н.А.
Инклюзивное образование в дошкольных образовательных учреждениях: региональная практика
Инклюзивное образование | Грозная Н.С.
Инклюзивное образование за рубежом. От мечты к реальности
Психология образования, Инклюзивное образование | Грозная Н.С.
Инклюзивное образование за рубежом: поиски новых решений
Интервью и эссе, Инклюзивное образование |
Инклюзия в зеркале семейного опыта
Инклюзивное образование, Теория и методология | Урядницкая Н.А.
Кадровый ресурс инклюзивных программ в ДОУ
Специальная психология | Пасторова А.Ю.
Как делятся люди?
Психология образования, Специальная психология | Грозная Н.С.
От школы к взрослой жизни. Обзор зарубежных подходов
Специальная психология | Урядницкая Н.А., Грозная Н.С.
Профессиональная подготовка и трудоустройство: актуальный опыт и проблемы
Социальная психология, Специальная психология | Урядницкая Н.А.
Самоопределение и самостоятельная жизнь
Психология развития, Психология образования, Инклюзивное образование | Самсонова Е.В.
Условия организации инклюзивной практики в дошкольном образовательном учреждении
Живая жизнь без комментариев, Психология образования, Специальная психология | Виноградова Е.А.
Учебная квартира Организация обучения самостоятельному проживанию лиц с тяжелыми нарушениями развития
Психология образования, Специальная психология | Грозная Н.С.
Школы & школы. Достижения учащихся с синдромом Дауна в условиях массовых и специальных учреждений образования